Шрифт для текста – это не просто набор символов. Это целое искусство, которое требует определенных знаний и навыков.
Шрифты, используемые в полиграфии, позволяют придать продукции индивидуальный стиль. Выбор оптимальной программы и гарнитуры является немаловажным элементом при создании «продающей» полиграфической продукции.
С каждым годом увеличивается число компаний, использующих в своей деятельности услоги студии шрифтового дизайна ТайпТайп. Это обусловлено тем, что услуги профессиональных дизайнеров позволяют значительно сэкономить на разработке логотипа, а также визиток, буклетов и другой печатной продукции.
Подбор шрифтовых шрифтов производится с учетом нескольких параметров:
- Вид шрифта (стилизованные, одноцветные, прописи).
- Минимальное расстояние между прописной и строчной буквой (толщиной линии).
- Ограничения по цветовому охвату (варианты в использовании синих, зеленых и красных шрифтов могут подразумевать использование дополнительных цветных фрагментов, нанеся их вручную).
- Шапка макета должна отображать его основную идею, а не содержать бессмысленную информацию.
- Шрифт, используемый для названия компании, должен быть достаточно большим, удобным для чтения и легко запоминающимся.
Все шрифты должны быть графически схожи между собой. Идеальный вариант – 5-6 шрифтов, размещенных в одном поле, расположенных в одной вертикальной или горизонтальной секции. Каждый шрифт, независимо от его размера, цветового решения и начертания, должен идеально вписываться в общий стиль макета.
Преимущества коммерческих шрифтов
— экономия денежных средств;
— отсутствие необходимости в покупке дорогостоящих материалов;
— увеличение конкурентоспособности компании;
— простота разработки логотипа и других печатных материалов.
Каким шрифтам доверяют сегодня?
В качестве обязательного условия используется одинаковый набор во всех рекламных материалах. Кроме этого, дизайн упаковки и ее оформление должно подстроиться под коммерческий шрифт. Знак, который размещен в заголовке, имеет смысл только в том случае, если он хорошо читается, а также не отвлекает от основного содержания.