Как делать нативные интеграции в Stories

0
365

Как делать нативные интеграции в Stories

В период экономического кризиса и укрепления доллара многие предприниматели задаются вопросом: насколько целесообразна работа с блогерами? Насколько сложна работа маркетолога в условиях кризиса и развития нестабильной экономической ситуации?

Как известно, в последнее время многие блогеры активно используют платформу для размещения нативной рекламы у себя на страницах. Это связано с тем, что рекламодатели все чаще обращают внимание на этот вид продвижения, так как он является более эффективным, чем обычные рекламные кампании.

Кроме того, нативные интеграции позволяют блогерам не только привлекать новых подписчиков, но и повышать продажи, а также сохранять лояльность постоянных клиентов. Суть такого сотрудничества заключается в активной роли блогеров при продвижении товаров или услуг заказчика.

Что такое нативные интеграции?

Это интеграция с приложениями, которая позволяет взаимодействовать со страницей пользователя в приложении. Нативные интеграции позволяют создавать контент, который будет отображаться на странице пользователя. Это происходит благодаря тому, что приложение автоматически распознает контент и отобразит его.

Instagram Stories стал одной из самых обсуждаемых тем в сфере социальных медиа на протяжении последних нескольких месяцев. И это не удивительно, ведь он способен подарить пользователям массу новых возможностей для самовыражения. Одним из главных нововведений Instagram Stories стала возможность прикреплять к публикациям нативные интеграции.

Где заказать рекламу у блогеров в Инстаграм?

Для того, чтобы продвигать свой бизнес в интернете необходимо выбирать правильные инструменты. Сделать это можно с помощью специальных платформ, которые позволяют найти целевую аудиторию, связаться с ней и донести информацию о предложениях и продуктах.

Одной из таких площадок является платформа для размещения нативных интеграций у блогеров Инстаджет. Она позволяет рекламодателям и блогерам размещать нативные интеграционные рекламные материалы для увеличения посещаемости сайта и привлечения новых подписчиков.  Платформа позволяет блогерам находить рекламодателей и партнеров, а рекламодателям и партнерам – создавать и размещать рекламу в блогах.

Преимущества и особенности платформы для размещения рекламы у блогеров

  1. Возможность самостоятельно разместить у блогера нативное рекламное интегрирование.
  2. Моментальный запуск рекламных кампаний.
  3. Возможность настроить бюджет рекламной кампании.
  4. Возможность выбора параметров и настроек рекламной кампании (время, цена, частота, охват).
  5. Возможность создать или выбрать из списка блогеров.

Как можно улучшить эффективность рекламы при помощи нативных интеграций в Instagram Stories?

Эксперты по маркетингу и бизнесу поделились своим опытом использования нативной интеграции в сторис. По словам экспертов, нативная интеграция в сториз позволяет брендам рассказать о своих продуктах и услугах, а также о том, что происходит в их жизни. «Нативные интеграции, которые ведут к конверсиям и продажам, сейчас пользуются огромной популярностью», — заявили в компании «Яндекс».

Однако при использовании нативных возможностей для сториз нужно учитывать несколько особенностей, рассказали эксперты. Например, во время нативного поста в сториз нужно использовать те же изображения, что и при публикации в ленте. Также лучше использовать фото, которое уже есть в аккаунте, или же использовать «живые» фотографии. В качестве примера эксперты привели Instagram-аккаунт «Яндекса», где можно увидеть, как была сделана интеграция.

Что нужно знать о рекламной компании?

Прежде чем заняться продвижением своего проекта, необходимо определиться с целевой аудиторией, которую вы хотите убедить в том, что именно этот товар или услуга необходимы клиенту. Этот первый этап связан с изучением конкурентного окружения вашего ресурса. Это совсем необязательно, поскольку у каждой компании есть конкурентное окружение, но наличие конкурентов непременно нужно учитывать при планировании и проведении рекламной кампании.

После изучения ситуации в интересующей вас сфере и выявления потенциальных клиентов, необходимо выбрать правильную рекламную площадку, которая будет подходить именно для вас. Она может располагаться как на сайте, так и в рекламных материалах в газете и на радио. Очень важно найти удачную площадку для рекламы – как для клиента, так для вас: оправданное продвижение будет создавать положительный имидж, а благодаря рекламе вы будете привлекать новых клиентов.

При выборе площадки для рекламы следует обращать внимание не только на качество и действенность рекламы, но и на возможности и условия размещения. Если на рынке присутствуют более эффективные площадки, то не стоит отказываться от дорогих рекламных материалов из-за одной менее эффективной площадки.