Для повышения популярности и расширения целевой аудитории многие компании часто используют ребрендинг торговой марки. Но ведь не всегда нужно проводить такие кардинальные изменения, лучше сделать обновления, корректировки или воспользоваться кампанией по повышению узнаваемости бренда. Тем более существует несколько простых, но очень действенных и эффективных способов.
Создание изображение и звуковых эффектов
Чтобы бренд был узнаваемым, популярным среди потенциальных клиентов, рекомендуется создать оригинальный логотип и особые звуковые эффекты. Все это должно вызвать у потребителей устойчивые ассоциации. Такие популярные компании, как Danone и Coca-Cola, использовали для повышения узнаваемости аудибрендинг, и именно он помог им стать популярными брендами во многих странах.
Логотип и звуковые эффекты для рекламы должны быть простыми, но в то же время эффектными, они должны запоминаться.
Сторителлинг
Это является эффективным и действенным маркетинговым инструментом. Он помогает компании обрести «лицо», делает ее популярной. Чтобы продвинуть бренд можно рассказать о его становлении, попытаться внедрить принципы торговой марки в массы, но также можно просто поделиться интересными и захватывающими фактами.
Традиционная реклама
Платформа бренда любого вида обязательно должна содержать разнообразные рекламные кампании, они помогают продвинуть продукцию или услуги, повышают популярность. И для этого важно постоянно работать с аудиторией, это можно делать по электронной почте, СМС, push-уведомления, разнообразные мессенджеры.
Отлично работают и другие варианты продвижения – реклама на баннерах, другие виды наружной рекламы, прямые объявления в тематических журналах, размещение объявлений в разных СМИ.
Маркетинговые акции
Маркетинговые акции отлично помогают повысить узнаваемость и популярность бренда. Многие компании часто проводят промоакции, во время которых раздаются сувениры бренда. Хорошо работают бонусные программы, лотереи и партнерские акции. Также можно делать подарки за первую покупку или подписку, скидки по купону.
Все эти мероприятия доносят до потребителей необходимую информацию о бренде, а именно преимущества и характеристики. Они мотивируют к покупке, улучшают имидж компании.
Чтобы повысить популярность и показатели прибыли не стоит проводить ребрендинг. Достаточно воспользоваться простыми методами узнаваемости бренда, и помимо вышеперечисленных можно прибегнуть к реферальным программам, контекстной рекламы, проработке СЕО, ведению блога и другим работающим способам.