Буклет — это печатная продукция, состоящая из определенного количества листов, на которых расположены фотографии, рисунки, логотипы организаций, а также текст.
Такой вид полиграфической продукции широко используется в качестве рекламы и продвижения товаров и услуг.
Для чего используется рекламный буклет?
Для того чтобы оформить интерьер помещения, где будет проходить выставка, презентацию компании или же открытие нового центра, закажите разработку и печать полиграфической продукции в профессиональной типографии Максицвет. Рекламировать можно не только себя, но и свой проект в целом. Грамотно составленный рекламный буклет поможет клиентам в нахождении новых возможностей и контактов.
В основном, такие рекламные листовки печатают на плотной бумаге, которую можно использовать в качестве визитных карточек, в том числе и для оформления помещений. Кроме того, они могут иметь различную ориентацию (горизонтальную или вертикальную), а также быть двухсторонними или трехсторонними.
Рекламные буклеты имеют следующие преимущества:
- Доступность.
- Простота использования при демонстрации.
- Универсальность. С помощью буклетов вы можете донести до покупателя любую информацию о вашем продукте.
- Эстетичность.
- Возможность нанесения логотипа компании.
В зависимости от объема информации, а также от пожеланий заказчика, изготовление рекламного буклета может происходить на офсетной бумаге, мелованной бумаге. Для того чтобы сделать его более привлекательным, применяется тиснение фольгой. Это позволяет добавить буклету оригинальности и презентабельности.
Буклеты могут содержать, как минимум, две основные части:
1) Основная часть – это текст, в котором отображается информация о рекламодателе. При этом текст должен быть привлекательным и читабельным. Рекомендуется использовать для рекламы в буклете стилевую графику, которая будет вызывать положительную ассоциацию именно с рекламируемым предприятием.
2) Рекламационная часть. В данной части должна раскрываться основная информация о рекламируемом предприятии, его возможностях, о продукции, об услугах, о корпоративном стиле и др. Информация в рекламной части должна быть максимально интересной и полезной для потенциального потребителя. Здесь также стоит размещать фотографии продукции, чтобы потенциальный покупатель смог составить полное представление о рекламируемой компании.