Как работает фулфилмент для маркетплейсов?

0
400

Как работает фулфилмент для маркетплейсов?В настоящее время в России активно развивается сектор Интернет-торговли. На рынке работает большое количество компаний, которые занимаются как оптовыми, так и розничными поставками.

При этом большинство компаний не имеет собственных складов и филиалов, а пользуется услугами сторонних компаний.

Что такое фулфилмент?

Это сервис, который занимается сбором, сортировкой, упаковкой и доставкой товаров, которые поступили на склад интернет-магазина. Такой подход позволяет уменьшить расходы, так как он позволяет не заниматься логистикой, а полностью передать этот процесс поставщику.

По сути, фулфилмент для маркетплейсов представляет собой своеобразную складскую логистическую систему, которая работает с товарами, размещенными на интернет-площадках.

Для работы с необходимо заключить договор с компанией, которая предоставляет услуги фулфилмента. В договоре прописывается, какие именно товары будут доставляться, как будет осуществляться доставка. Также в договоре прописывают ответственность аутсорсинга за доставку и ее сроки. Компания берет на себя ответственность за сбор, сортировку и доставку товаров.

Преимущества фулфилмента

— снижение стоимости товаров для клиентов;

— сокращение сроков доставки;

— повышение качества обслуживания клиентов.

Аутсорсинг может брать на себя и часть логистических операций, например, перевозку товара до склада, где его можно будет подготовить к продаже, или разгрузку товара на складе клиента. В зависимости от объема перевозок и количества клиентов компании выбирают наиболее оптимальный вариант доставки. Отлаженная система позволяет существенно снизить затраты на логистику, что особенно важно для небольших компаний.

Особенности Интернет-торговли

Продажа товаров через интернет – это отличная возможность для любой торговой организации, будь то небольшая специализированная точка или крупная сеть. При этом Интернет-торговля имеет массу преимуществ перед другими методами продаж.

  1. Экономия времени. Чтобы реализовать товар через интернет, не нужно тратить время на его упаковку, транспортировку и прочие действия, которые обязательно сопровождают продажу в обычном магазине. Интернет-магазин может работать круглосуточно, а значит, у него есть возможность продавать товары по ночам.
  2. Экономия средств. Для интернет-магазина нет необходимости арендовать большое помещение, закупать дорогостоящее оборудование, нанимать персонал. В отличие от обычного магазина, интернет-продавец может вести торговлю прямо из дома.