Для чего нужна ментальная арифметика?

0
539

Для чего нужна ментальная арифметика?Необычные задания дети решают в уме с помощью ментальной арифметики. Это современная методика быстрого счета и система развития интеллекта, умственных способностей и творческого потенциала.

Он основан на науке устных вычислений с использованием японских счетов. Эта программа была разработана около 2000 лет назад в Японии, стране развития и инноваций

 

Курс занятий

 

Занятия по скорочтению для детей проходят в игровой форме, доступны на онлайн-платформе с заданиями. Ребенок вовремя решает задачи, что активизирует целеустремленность и желание совершенствовать свои навыки ?.

 

Вначале ребенок учится считать на счетах и ​​упражняет точную моторику рук. Таким образом он запоминает движения, выполняемые на счетах, развивая мышечную память пальцев.

 

Тогда счеты перестают использоваться в физической форме, и ребенок представляет их себе в голове — он считает в своем воображении, видя действия в виде картинок. Благодаря этому у него развивается фотографическая память, воображение и творческие способности.

 

Преимущества ментальной арифметики

 

Ментальная арифметика в первую очередь решает такие проблемы, как недостаточный прогресс в обучении, трудности с чтением и письмом, плохая память, неуверенность в себе, недостаток энергии и энтузиазма в изучении нового, слабое логическое и творческое мышление, неспособность сосредоточиться на деталях. Она годится в качестве подготовки к школе онлайн.

 

В наше время родители часто говорят о неразвитом воображении и фантазии ребенка. Дело в том, что в школе мы тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику, схематическое мышление и математические навыки — но правое полушарие мы развиваем в очень незначительной степени. Детей учат мыслить только подражательно, а не творчески. Правое полушарие мозга распознает сложные зрительные и слуховые образы. Отвечает за концентрацию и воображение.

 

Познавательные способности ребенка зависят от гармоничного развития обоих полушарий головного мозга ребенка. К сожалению, начальное образование не способно на 100% использовать потенциал молодежи, у которой ведь впитывающая голова как губка.

 

Когда лучше начинать заниматься ментальной арифметикой

 

Наиболее подходящий возраст для начала тренировки ума — 5-14 лет. В это время мозг развивается более интенсивно, чем в любой другой период подросткового возраста. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки с такой скоростью и в таком количестве снижается. Темп занятий и форма, в которой они проходят, привлекают внимание как старших, так и младших детей.

 

Занятия ментальной арифметикой для пожилых людей также становятся все более популярными в наши дни. Такая тренировка мозга — отличный способ профилактики заболеваний, связанных с памятью и концентрацией внимания.