Этапы разработки ПО

0
523

Этапы разработки ПОЖизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC) – это процесс создания и выпуска программного обеспечения, каждая из его фаз помогает в планировании, создании, тестировании и обслуживании приложения. Внедрение SDLC может обеспечить высокое качество и лучшее функционирование программного обеспечения. Более того, SDLC оптимизирует стратегию, разделяя основную бизнес-цель на более мелкие и легко достижимые единицы. Тем не менее, трудно разумно и адекватно реализовать жизненный цикл разработки программного обеспечения без хорошего понимания его этапов, так узнать больше о разработке ПО можно тут https://itova.ru/.

Что такое разработка программного обеспечения?

Разработка программного обеспечения — это жизненный цикл процессов, состоящий из четко разделенной структуры. Существует множество процессов, которые происходят во время всего сценария разработки программного обеспечения. Процесс разработки программного обеспечения, независимо от производителя, поэтапно проходит несколько этапов. Каждый этап имеет тенденцию к получению результатов, необходимых для выполнения следующего шага в жизненном цикле программного обеспечения. Требования в конечном итоге воплощаются в идеальные проекты.

Этап планирования

Без хорошего планирования проект не будет иметь четкого масштаба и цели. На этом этапе устанавливаются цели, затраты и структура команд. Кроме того, во время планирования (и на каждом последующем этапе) существует также возможность для постоянной обратной связи с целевой группой, разработчиками и другими заинтересованными сторонами.

Анализ и определение требований

Сейчас самое время подумать о том, каким именно требованиям должно соответствовать приложение. На этом этапе разработчики часто создают документ спецификации требований к программному обеспечению. При четко определенных требованиях дизайн пользовательского интерфейса приложения и других его элементов, таких как интерфейс и серверная часть, API или сторонние сервисы, станут более доступными.

Дизайн

Команда будет сосредоточена на архитектуре приложения и программировании, включая определение языка программирования приложения, отраслевых практик, методов решения проблем и выполнения конкретных задач. Команда начинает создавать пользовательский интерфейс и выбирать платформы, на которых будет работать программное обеспечение, на основе набросанных проектов приложений.