Автоматизированная система управления дорожным движением — сложная информационная система, предназначенная для организации безопасного и бесперебойного движения автомобилей, поездов и других видов транспорта, а также для управления дорожными работами и содержания автомобильных дорог.
Такой комплекс работ должен осуществляться при участии профессионалов — инженеров, проектировщиков и руководителей дорожного движения. К числу задач системы управления движением относится визуализация и автоматизация процессов управления автомобильным, железнодорожным и городским движением, а также коммуникаций.
В первую очередь система должна быть ориентирована на визуализацию работы дорожного движения: создание визуальной карты и информации по движению. Кроме того, система должна иметь соответствующую функциональность: анализ, построение картограмм, выдачи информации в режиме реального времени.
Автоматические устройства временного перекрытия дороги (болларды) способны перекрыть участок автотрассы или тоннеля для проведения дорожно-ремонтных работ. Для этой цели применяют автоматическое устройство перекрытия, позволяющее осуществлять оперативную блокировку автомобильных трасс, мостов и тоннелей. Болларды можно найти тут https://www.ar-go.ru/product/bollardy.
Особенности устройства и устройство автоматических устройств
В целом, устройство автомобильного перекрытия основывается на механическом воздействии различных устройств, которое обеспечивает разработку и проверку качества конструкции, а также монтаж устройства.
Устройство автоматических сооружений
В большинстве случаев используемые устройства, автоматизированные для перекрытия дорог, проезжают через неподвижное препятствие (в частности, железобетонную плиту), которые устанавливают в зоне разворота или поворота транспортных средств.
Устройство для временного отсечения может устанавливаться в различных положениях по отношению к перекрываемому участку трассы, в том числе горизонтальном или вертикальном.
Таким образом, устройство для перекрытия может быть приспособлено под необходимость или отсутствие перекрытия въезда на железнодорожный или автомагистралью, а в случае невозможности выполнения этой операции – установка заграждения, предупреждающего движение колесных транспортных средств.
В зависимости от конструктивного исполнения и предназначения, а также от других эксплуатационных характеристик, системы и устройства автомобильного перекрытия могут устанавливаться на дорогах, переходах или тоннелях любого типа.