Согласно действующему законодательству, каждый товар подлежит идентификации. Ответственность несет производитель на основании специального протокола, который выдает орган по сертификации продукции.
Этикетки применяются для маркировки и рекламы продуктов, а также для упрощения контроля над состоянием продукции. Их поверхность покрыта специальной пленкой. На такие этикетку наносят информацию, которая содержит наименование продукции, ее состав и срок годности. Лейблы можно найти тут https://kubarik.kz/catalog/bumazhnaya_produktsiya/etiketki_leybly_tsenniki_nakleyki_/etiketki_leybly_samokleyashchiesya/.
Этикетки имеют довольно сильное воздействие на продвижение товара и его реализацию. Маркетологи с помощью них создают эффективную маркетинговую политику компании, другие – наоборот, скрывают истинные намерения. В любом случае, этикетки должны быть не только красивыми, но и полезны, то есть нести в себе ценную информацию.
Преимущества самоклеящихся этикеток
Самоклеящиеся этикетки – один из самых популярных видов этикеток для маркировки товаров, как в зоне продаж, так и на производстве. Специалисты утверждают, что эти наклейки являются своеобразными док-станциями для любой сферы деятельности. Они должны быть уникальными, запоминающимися, и уникальными в своем роде.
Этикетки в силу своей специфики наделены дополнительными возможностями:
— уникальными дизайном;
— повышенной стойкостью к повреждениям, коррозии и различным механическим воздействиям;
— отличным защитным слоем.
Все эти качества делает самоклеящиеся наклейки незаменимыми для применения на производстве, в торговле и других сферах деятельности. Основная их часть используется для маркировочных операций: нанесения данных, надписей и стикеров.
История возникновения
Появление наклеек для маркирования продукции, относится к 60-ым годам прошлого века. Уже тогда производители начали активно применять такие этикетки. Первые приборы для нанесения маркировки пришли в производство из сферы медицины. Для медицинских исследований, а также для различных процедур в стерильных условиях специалисты использовали самоклеящиеся наклейки, которые были разноцветными и информативными.
Постепенно сфера применения наклеек расширялась. Они появились в сфере использования для маркировок тканей, а затем и для декораций, нанесения логотипа и изображения. В те времена промышленность активно развивалась, соответственно, появлялись новые способы нанесения информации. В основном информация наносилась штемпельной краской, которая не требовала нагрева, и имела невысокую механическую прочность.