Среди множества вопросов, возникающих в связи с переездом, ключевым шагом является выбор профессионала, который его выполнит. Знать этот очень конкурентный рынок, особенно с учетом новых предложений, хлынувших в Интернет, сложно. Определенные гарантии позволят вам сделать выбор с большим спокойствием. Нужно отметить, что если вас интересуют грузчики, то вам нужно посетить данный сайт.
Прежде всего, любой перевозчик должен быть внесен в реестр автомобильного грузового транспорта (RTM) и торгово-коммерческий реестр (RCS). Эта регистрация гарантирует, в частности, юридическое существование компании, а также профессиональные и финансовые возможности, необходимые для осуществления профессии грузчика. Это обязательное условие — хорошее начало, но и другие гарантии качества помогут сделать выбор.
Сделать правильный выбор — значит сравнить предложения. После того, как вы нацелились на три или четыре компании, которые вы считаете надежными, их расценки могут иметь решающее значение. Остерегайтесь грузчиков, которые не осуществят предварительный визит в ваше жилье для выселения. В частности, онлайн-платформы и сайты не практикуют такое посещение, которое не требуется по закону. Потому что в случае удаленной оценки вы будете нести ответственность за неправильную оценку загружаемого объема.
Технический визит дает возможность правильно оценить объем, который необходимо транспортировать, и, следовательно, логистику, которую необходимо реализовать (количество грузовиков, ящиков, которые должны быть доставлены, использование грузового лифта и т. д.)
А также трудности, с которыми придется столкнуться. (лестница, подъезд, парковка, мебель на разборке и др.). Это также возможность обсудить с перевозчиком все вопросы, которые вызывают у вас вопросы, такие как различные предлагаемые формулы и ваше новое жилье.
Показывая ему фотографии последнего, он сможет оценить аспекты, которые необходимо учитывать при разгрузке. Оценка будет основана на всех этих элементах. Регламентируется (ст. 1 постановления от 27 апреля 2010 г.), он должен содержать определенный объем информации (рекомендации компании, реквизиты заказчика, предполагаемый объем мебели, дата, условия оплаты.