Квадроциклы – это отличный выбор для тех, кто любит активный отдых, а также экстремальные виды спорта. Эти транспортные средства отличаются высокой проходимостью, что делает их незаменимыми в условиях пересеченной местности.
Квадроциклы являются востребованными моделями среди любителей активного отдыха и спорта. Любой опытный водитель знает, что квадроцикл требует хорошего технического оснащения, качественных запасных частей и самого современного оборудования.
Чтобы подобные обстоятельства не стали преградой для использования техники в различные спортивно-туристические мероприятия, следует подобрать хорошие шины для квадроциклов здесь, предназначенные для эксплуатации в различных погодных условиях.
Параметры выбора резины для квадроцикла
— тип шин и их размер;
— вес квадроцикла;
— тип дорожного покрытия;
— особенности климата;
— погодные условия;
— степень нагрузки на шины.
При покупке резины необходимо обращать внимание на соответствие типа шин с характеристиками квадроцикла. Еще один важный критерий выбора – это рисунок протектора. Он должен быть симметричным, не провисшим и глубоким. Этот параметр влияет на уровень комфорта в целом: чем глубже протектор, тем меньше брызг и шума на уровне колес, и, соответственно, меньше повреждений на дороге.
Так же нужно обращать внимание и на глубину протектора, предполагающую наличие канавок, обеспечивающих прохождению шипами воздуха, что увеличивает сцепление с поверхностью, а также понижает сопротивление качению.
Резина для квадроциклов производится из высокопрочного материала, не подверженного коррозии: полиуретана, синтетического каучука, резиновой смеси и другими материалами. Это важно потому, что технологии, по которым изготавливаются шины постоянно развиваются.
На рынке представлены лучшие модели от ведущих мировых производителей, которые прошли строгий отбор и получили сертификат качества. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо знать марку квадроцикла.
Шины с универсальным рисунком протектора подходят для всех типов квадроциклов, но они могут быстро стираться в процессе эксплуатации. Это связано с тем, что в процессе езды по неровным дорогам протектор изнашивается неравномерно.