STEM-образование в робототехнике

0
236

Во всей основе stemметодик – позаимствованные из АйТи сферы проектные подходы и популяризация науки среди всех школьников.

При Стем-подходе всякое явление внешнего мира станет рассматриваться комплексно, без всяких делений на физические, биологические или же математические компоненты. Это может помогать синтезировать все знания, накопленные в различных дисциплинах.

В различие от школьной программы, где по началу ребята станут знакомиться с теорией, а потом уже начинают применять все знания на практике, в СТЕМ-образовании все станет начинаться с материальных проектов.

Роли связующего компонента тут станет выполнять практические деятельности. Допустим, будет стоять цель – создавать робота. Точные расчеты невозможными будут без знания математических законов – дабы сконструировать рабочие механизмы, нужна будет физика, продумывать всю траекторию по движению всякого рабочего узла может помогать биомеханика. Ученикам не стоит зубрить программируемый конструктор и термины, какие могут и не пригодиться в дальнейшем, им необходимо решать практические задачи или же создавать продукты, при таком основываться на полученных знаниях.

Так дети могут учиться выстраивать причинно-следственные связи по наблюдаемым явлениям и выявлять все закономерности. Забыл, к примеру, ребенок при сборках радио ставить конденсаторы – радио не станет работать. Стоит выяснить, почему же такое произошло, обсуждается, делаются выводы и исправляется в дальнейшем.

Подобный подход попутно решает вопросы по мотивации – когда ребенок видит, как очень тесно связываются между собой различные предметы, школьные дела сразу же пойдут на полный лад. Получив опыт проектных работ, он станет понимать, что все знания надобны в начальную очередь ему самому.

Ребята будут самостоятельно проводить предварительные исследования, находить проблемы и разрабатывать сразу же несколько вариаций по их решению. Они могут производить прототипы, тестировать, анализировать и совершенствовать всю разработку. Результатом такого будут становиться личные научно-исследовательские идеи и все инженерные решения.