Более известен под английским названием « outdoor » или « out of home ». Конечно, речь идет о наружной рекламе, одном из самых популярных видов маркетинга. Чем она отличается? Дело в том, что сообщение размещено вне дома потенциального клиента. Рекламный контент должен доходить до адресата, когда он находится вне места жительства, в публичном пространстве. Теория наружной рекламы не ограничивает это явление какой-либо конкретной техникой. Он состоит из всех рекламных обращений, которые находятся за пределами дома получателя. Это и рекламные щиты, и раздаваемые листовки или плакаты, висящие на столбах. Конечно, видов наружной рекламы гораздо больше. При необходимости заказать наружную рекламу можно на сайте.
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама – это форма маркетингового сообщения, целью которой является охват потенциального покупателя за пределами его места жительства. По этой причине эту технику иногда называют «уличной». Благодаря этому рекламное сообщение свободно от личной навязчивости. Суть в том, чтобы получатель чувствовал, что его не атакует маркетинговый контент в его анклаве.
Таким образом, наружная реклама ориентирована на уважение частной жизни получателя. Его естественной средой является все, что находится за пределами дома клиента. Этот прием используется в так называемом общественное пространство, которое значительно продвигает сообщение и позволяет охватить широкую аудиторию.
Наиболее популярным местом для размещения наружной рекламы являются оживленные пути сообщения с большим количеством проходящих или проходящих людей. Для этой цели идеально подходят обочины дорог, улицы, набережные и тротуары.
Второй способ размещения наружной рекламы – использование интерьеров зданий, отличающихся высокой проходимостью. Это могут быть как пространства в общественном транспорте, таком как метро, автобусы, поезда, так и коридоры торговых центров, гипермаркетов, кинотеатров и пабов.
Цель наружной рекламы
Целью наружной рекламы, безусловно, является продвижение данного товара, что характерно для любой маркетинговой техники, но что отличает эту форму продвижения, так это выход на массового получателя и долгосрочное воздействие за счет ежедневного получения стимулов.
Наружная реклама также отличается своей эффективностью, которая проявляется в том, что она достигает даже тех потенциальных клиентов, которые чувствительны к маркетинговому контенту и сознательно отвергают его. Это может иметь место, например, в форме телевизионной рекламы, которую многие зрители переключают сразу же, как только она начинает появляться.
Получатель не имеет никакого влияния на регулирование существующей наружной рекламы. Хочет он того или нет, но он замечает отправленный ему контент, и это постепенно формирует ощущение существования и осознания данного продукта, даже если получатель пытается вытеснить просмотренное сообщение.