Разработка франшизы: основные этапы

0
40

Франшиза (франшиза) — это решение для людей, которые хотят вести свой бизнес, но не имеют о нем представления. Работа по лицензии франшизы — одно из самых надежных решений и один из лучших способов хорошо заработать. Если вы ищете проверенный рецепт успеха или собираетесь начать бизнес по франшизе, эта статья для вас. Также, если вас интересует разработка франшиз, то переходите к нам, там все более детально. Здесь вы узнаете, что такое франшиза, как начать бизнес на ее условиях и каковы преимущества, и недостатки ведения бизнеса по лицензии.

Что такое франшиза?

Компания в соответствии с Европейским этическим кодексом франчайзинга — это система продажи товаров, услуг или технологий, основанная на тесном и постоянном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми компаниями, то есть франчайзером и его франчайзи.

Работа по лицензии франчайзинга означает право и в то же время обязанность осуществлять определенную деятельность в соответствии с правилами, принятыми организацией, выдающей лицензию. Сотрудничество между франчайзи и франчайзером основывается на соглашении о франчайзинге, в котором четко определены права и обязанности сторон. Начало бизнеса на основе франшизы дает франчайзи возможность использовать в обмен на соответствующее вознаграждение.

Когда вы решите вести бизнес по лицензии франшизы, вы можете воспользоваться опытом и знаниями франчайзера, который, помимо платы за франшизу, также получает другие преимущества, такие как увеличение рынка сбыта при одновременном снижении вашего собственного вклада. В дополнение к привилегиям, вытекающим из договора франшизы, вы также берете на себя определенные обязательства на его основе. Прежде всего, вы должны быть готовы вложить собственный капитал в бизнес, учитывать конфиденциальность информации, платить франчайзеру фиксированные сборы и соблюдать применимые стандарты во всей сети.

Тип активности

Распределение франшиза — это франшиза, в котором франчайзер предоставляет свои ноу-хау для франчайзера в области товаров и знаний о его продаже. В этом случае лицензированный предприниматель продает под торговой маркой франчайзера.

В этой категории наиболее распространены следующие отрасли:

  • продукты питания и промышленные товары;
  • одежда и обувь;
  • косметика, украшения, подарки;
  • заправочные станции;
  • сервисная франшиза — франшиза предоставляет ноу-хау в виде процедур для предоставляемых услуг. Как и в случае с распределительной франшизой, получатель франшизы управляет точкой обслуживания под торговой маркой франчайзера.