Представительство или фирма, занимающаяся продажей товаров и услуг, должны выполнять требования основных нормативных документов, а также проводить активную политику по привлечению новых клиентов.
Основными требования работы с клиентами
- Безупречный сервис. Выполнение всех необходимых условий, касающихся предоставления услуг, – залог постоянных клиентов.
- Постоянное совершенствование качества работы. Компания должна владеть новейшими технологиями, которые позволяют максимально эффективно обслуживать клиентов.
- Информация о компании должна представлять интерес для клиентов.
Также очень важно дать клиенту почувствовать ценность его владения информацией о компании. Нельзя допускать пренебрежительного отношения к клиенту и использования ненормативной лексики.
Если компания допустила ошибку, продав клиенту некачественный товар или предоставила ненадлежащим образом услуги, обязательно нужно извиниться и компенсировать моральные и физические убытки. Рекомендуем детально изучить информацию, как правильно извиниться перед клиентом. Это поможет в будущем избежать неприятных казусов в общении с посетителями.
Как прилечь клиентов?
Современный маркетинг уже давно ориентируется на работу с клиентами через интернет и автоматизацию всех бизнес-процессов. При этом, бизнес в Интернете, как и любой другой вид бизнеса, имеет свою специфику. В ряде случаев у компаний возникают сложности с работой с клиентами в интернете, с проведением успешных презентаций.
Главная задача рекламного отдела — работать с потенциальными клиентами, стимулировать их к приобретению товара. Поэтому нужно выстроить грамотно процесс работы: это можно сделать, если каждый сотрудник подробно осведомлен обо всех нюансах, ему доступно руководство на каждом этапе.
В компаниях должно присутствовать много отделов и подразделов, занимающихся разными вопросами. Это также способствует повышению эффективности работы с клиентами. Важно детально разработать стратегию работы с клиентом, а также контролировать ее выполнение. Процесс работы с клиентами должен быть построен в соответствии с долгосрочными целями.