Брендбук должен быть у каждой компании или частного лица. Без этого не представить себя перед потенциальными клиентами и партнерами. Авторитет и репутация оценивается по визуальной картинке, а уже потом начинается изучение качества товара и уровень подготовки услуг.
Критерии грамотно подготовленного брендбука
Новичку о сроках и ценах разработки брендбука можно узнать здесь https://richhaul.ru/zakazat_razrabotka_brendbuka_cena. Команда экспертов не только расскажет о трендах индустрии, но и поможет собрать всю необходимую информацию и начать работу. Актуальный, успешный брендбук должен состоять из следующего:
Концепция. У каждой фирмы должна быть своя твердая и четко сформулированная концепция. Без этого бизнес попросту затеряется среди других похожих проектов.
Атрибуты. Это касается корпоративного стиля, логотипов, маркетинговой продукции. Компания должна быть узнаваема не только среди других, но и внутри себя. Благодаря этому можно сплотить штат сотрудников.
Целевая аудитория. Если предприниматель не определит для себя образ потенциального клиента, он попросту не сможет его найти. Всегда нужно работать на определенного покупателя, а не стараться охватить всех подряд.
В брендбуке также определяется позиционирование фирмы. Можно определить себя как небольшого локального поставщика или полномасштабный проект, работающий по всей стране.
Почему не стоит формировать брендбук самостоятельно?
В этом документе есть огромное количество деталей и нюансов. Бизнесмен попросту не сможет охватить все аспекты, скорее всего, допустит ошибку и в том числе провалится в других сферах менеджмента. Запас такого проекта практически обречен на провал.
Нужно понимать то, что брендбук формируется не один раз. Набор элементов нужно постоянно редактировать и корректировать согласно новым трендам, тенденциям. Когда этим занимается команда профессионалов, можно не беспокоиться о рисках.
Затраты на брендбук окупаются уже в первый год работы. Главным подтверждением этого становится формирование постоянной клиентской аудитории.