Как создать качественный креатив для ТикТока, который пропустят в 2022

0
175

Как создать качественный креатив для ТикТока, который пропустят в 2022В этом обзоре поговорим о том, как создать креатив для рекламы в ТикТок. Арбитражников в этой соцсети сравнительно немного, что является несомненным конкурентным преимуществом. Новые качественные, цепляющие внимание офферы будут выгодно выделяться среди существующего контента. Отметим, что отличный результат показывает нативка в небольших роликах.

Арбитраж в ТикТоке: основные моменты

Прежде чем заливать креатив в TikTok, необходимо понимать на какую целевую аудиторию он будет направлен. Большую часть платежеспособных посетителей этой социальной сети составляют молодые люди 18 — 24 лет. Далее идут мужчины и женщины от 25 до 34 лет.

Это вполне платежеспособная аудитория со средним доходом. Офферы следует предлагать, в зависимости от возрастного сегмента, на который вы ориентируетесь. Например, это могут быть:

  • различные товары (смартфоны, спортивное питание, одежда);
  • азартные развлечения (гемблинг);
  • косметика (например, корейская);
  • онлайн-услуги и сервисы.

Товарка для пенсионеров и премиум-сегмента зайдет значительно хуже, ведь большинство посетителей — это молодые люди, посещающие ТикТок ради развлечений, а не в поисках бизнес-консультаций или дорогих вещей.

Продвижение офферов в ТикТоке

Определяясь, где создавать креативы, вы можете использовать:

  1. Рекламный аккаунт TikTok Ads. Можно пользоваться рекламными форматами TopView или In-Feed.
  2. Яндекс Директ. В настройках следует отключить все ресурсы, кроме ТикТока. Эта реклама должна содержать прямую ссылку.
  3. Комментарии и сообщения, призывающие к действию. Ссылки в TikTok можно оставлять только в профиле, поэтому для каждого оффера необходимо будет создать отдельный арбитражный аккаунт.

Чтобы не забанили, между комментариями делайте пятиминутные интервалы или более долгие перерывы. Давайте рассмотрим несколько практических примеров, как создать рекламный креатив.

Оффер Joom

В основе этого кейса лежит сервис Joom, который является аналогом Алиэкспресс. Его автор использовал российский, польский, французский и итальянский трафик.

Креативы напоминали пользовательский контент, поэтому посетители досматривали видео до конца и не воспринимали его как рекламу. Ролики озвучивались носителями языка, что выглядело выигрышно на фоне конкурирующих офферов, которые сопровождались стандартной музыкой. Хороший отклик получило указание реальных, а не заниженных цен на товар. В результате за полгода использования этого кейса была получена прибыль около 250 тыс. долларов.

Заимствование успешных офферов

Так, магазин бижутерии использовал подсмотренный у конкурентов кейс. Его суть состояла в предложении купить кулон — через ролики с обзором товара и прямой ссылкой на страницу заказа. Таргетинг был направлен на мужчин до 50 лет. В результате недельный заработок составил около 60 тыс. рублей.

Офферы для дейтинга

Дейтинг-офферы за день могут собирать до 100 тыс кликов. Предлагается создавать видео креативы и выводить их в рекомендации. Для продвижения используются телеграмм-боты (с цепляющими заданиями) и аккаунты-автореги. Креативы представляют собой обычные фото с текстом, сопровождающиеся популярными треками из iTunes.

Публикация материала происходит по очереди, каждые полтора-два часа — так видео будет задерживаться в рекомендациях. В результате за двое суток автор кейса получил примерно 400 долларов, при изначально вложенных 30 долларах.