Неудачная наружная реклама: какие ошибки можно допустить?

0
740

Размещение наружной рекламы регламентировано законодательством. Нарушение действующих правил и норм чревато демонтажем установленных материалов. Кроме того, компания, являющаяся владельцем наружной рекламы, а также фирма, занимавшаяся монтажом, могут быть привлечены к административной ответственности. Конечно, нарушения законодательства случаются достаточно редко. Подавляющее большинство ошибок связано с техническими моментами и визуальным исполнением:

  • недостаточно надежным креплением;
  • слишком большими или наоборот малыми размерами рекламных материалов;
  • шрифты подобраны неверно;
  • при разработке дизайна не использовался фирменный стиль;
  • текст сливается с графическими элементами;
  • информационная составляющая не является информативной;
  • рекламные материалы сливаются с размещенными рядом вывесками конкурентов или незаметны на их фоне.

Как правило, большинство из вышеперечисленных проблем возникают в тех случаях, когда предприниматели занимаются изготовлением и установкой наружной рекламы самостоятельно или доверяют монтаж небольшим коллективам мастеров, не имеющих представления о положениях Федерального закона «О рекламе». Маркетинговые и рекламные агентства выполняют все работы в полном соответствии с законодательством.

Специализированные компании предлагают клиентам услуги по разработке дизайна наружной рекламы, если у заказчика отсутствует готовый концепт. Профессионалы создадут продающий дизайн, который превратит размещенный материал эффективный маркетинговый инструмент.

Сколько стоит хорошая качественная вывеска?

Стоимость зависит от размеров, типа материалов, подсветки и других факторов. На изготовление вывесок цена может сильно различаться также и в зависимости от политики конкретной компании. При выборе вывески рекомендуется ориентироваться не только на стоимость, но и на репутацию организации, а также используемые технологии.

Как избежать ошибок?

Размещайте рекламные материалы в соответствии с требованиями законодательства. Создайте продающий дизайн. Слоганы и названия ни в коем случае не должны сливаться с графическими элементами! Если рядом будут находиться рекламные материалы конкурентов, то очень важно разработать такой дизайн, будет выделяться и привлекать потенциальных клиентов.

Наружная реклама

Информативная составляющая должна быть максимально простой и понятной для целевой аудитории. Кроме того, при разработке визуального исполнения рекомендуется использовать элементы фирменного стиля (шрифты, сочетания цветов, логотип, геометрические фигуры и др.) с целью повышение узнаваемости бренда среди клиентов.