Любой магазин работает на привлечение клиентов. Чтобы добиться цели, требуется провести много работ, начиная от проработки дизайна и заканчивая набором нужного персонала. Вам может казаться, что всё просто идеально, но на самом деле, клиенты могут думать иначе. Чтобы объективно оценить качество обслуживания своего магазина, следует прибегнуть к услуге «тайный покупатель». Сегодня мы об этом расскажем. Подробно как работает услуга «Тайный покупатель» можно узнать на сайте.
Что собой представляет услуга «тайный покупатель»?
Ответим, что дает данная услуга. Вы приглашаете специально обученного человека, чтобы он пришел под видом клиента на вашу торговую точку и оценил качество её работы. Почему нужен специально обученный человек? Он может посмотреть на самые мелочные вещи, на которые не обращает внимание обычный клиент. Он не придает этому значение, но на подсознательном уровне это складывает негативное впечатление о магазине.
Тайный покупатель может не только пройтись по магазину и оценить его внешний вид а также работу сотрудников, он может умело смоделировать возможные ситуации, и посмотреть, как с ними справятся сотрудники. Это позволит увидеть, кто из сотрудников тянет магазин вниз и делает его перспективным для клиентов. Поговорим о том, зачем нужны такие услуги.
Оценка работы персонала
В первую очередь можно оценить качество работы сотрудников. Сотрудники могут быть слишком грубыми, или некомпетентными в определённых вопросах. Вы сможете увидеть работу консультанты, как влияют на выбор покупателя. Часто из-за неграмотных консультантов у клиентов может пропадать желание купить товар, за которым они пришли в магазин.
Оценить этот параметр самому очень сложно. Нужна независимая оценка. Ведь может показаться, что кто-то конкретный хорошо выполняет работу, но он приносит больше вреда для торговой точки, нежели пользы. Понять это можно пройдя консультацию и произведя независимую оценку работы.
Оценить подготовку сотрудников
Сотрудники могут быть хорошими и выполнять работу качественно, но им может не хватать знаний в каких-то узких областях. И это также может сказаться на впечатлении посетителей от торговой точки. Это наиболее актуально в магазинах с сложными товарами. К примеру, при торговле музыкальными инструментами, электронной техникой, игровой техникой и узконаправленными вещами нужно иметь знания, способные определиться с выбором тому, кто в нем не уверен. Выявить недостаток знаний можно при помощи тайного покупателя.
Помочь не допустить нарушение правил
У любого сотрудника есть определённый набор правил. И эти сотрудники часто любят их нарушать. И чтобы этого не допустить, нужно вводить специальные меры против их нарушения. Самостоятельно их продумать очень сложно, ведь вы не можете оценить все аспекты работу торговой точки. Тайный покупатель позволит увидеть магазин под другим углом и предложить дополнительные меры контроля за персоналом. Главное, чтобы эти меры не выходили за рамки, ведь излишние ограничения могут негативно сказаться на работе персонала и желании качественно выполнять свою работу.
Определение места потери клиентов
Часто магазин может терять клиентов в слабом месте.Он может терять их с порога из-за недостаточного количества товаров, это происходит уже на моменте оформления товара из-за плохой работы кассира. Чтобы узнать это, нужно также проводить дополнительные проверки.
Тайный покупатель комплексно оценивает работу всей торговой точки, обращая внимание на все детали. На специфику работы магазина, его внешний вид, количество товаров, работу персонала, цены и многое другое. Совместив вместе все доступные данные у него получается увидеть цельную картину и точно установить то, на каком месте покупатель решает пойти в другой магазин и совершить свою покупку там. Это самая важная функция тайного покупателя, при помощи которой он может существенно увеличить поток клиентов. В недостаточном количестве рекламы тоже есть недостаток, который нужно решать (если реклама уместна).
Заключение
Заметно, что данная услуга, заказать которую можно здесь, важна для работы любого магазина. Её преимущество в действенности, ведь иные методы проверки не дадут точности. Тайный покупатель позволит увидеть все изъяны в работе магазина, взглянув на качество работы всех сотрудников, их компетенцию и другие незаметные детали, создающие основное впечатление у посетителей. Такие меры нужно сделать регулярными, чтобы поддерживать высокое качество обслуживания на предприятии. Если этим пренебрегать, можно увидеть стабильное падение продаж, ведь пока конкуренты постоянно развиваются, вы будете стагнировать на одном месте. Используйте все возможности по улучшению качества обслуживания, это быстро окупится и принесет в разы больше денег в дальнейшем.