Накрутка просмотров для ютуба является отличной возможностью продвигать свой канал без больших финансовых затрат. В современности, без денег получить большое количество подписчиков является практически невозможной задачей. А даже если у вас и получится продвинуть канал без вложений, то для этого потребуется очень много времени.
Данный процесс можно ускорить, если применять простые рекламные методы. И накрутка подписчиков на стримы является одной из таких методик. Сегодня мы расскажем, зачем нужно делать такую накрутку. Больше информации о накрутке зрителей на стрим в Ютуб можно получить здесь.
Вывод в ТОП
Проводя трансляцию, можно получить дополнительных зрителей в том случае, если попасть в раздел с ТОПовыми стримами. Для этого нужна определённая активность, без которой попасть в этот раздел будет невозможно. Но если накрутить пару тысяч посетителей на стрим, трансляция легко попадет в ТОП, через который о вашем существовании узнает большее количество людей.
Попадание в рекомендации
Также нужно учитывать, что ютуб работает как социальная сеть. Люди выбирают видео из того, что им предлагает их сервис по интересам. Большая часть предложений будет состоять из трансляций тех, кого они и так смотрят. Но иногда сервис кидает в рекомендации трансляции от незнакомых блоггеров. Это единственный шанс получить новых зрителей, попасть в рекомендации.
И без накрутки зрителей попасть сюда будет попросту невозможно. Ведь в первую очередь, ютуб смотрит на активность, для него это единственный сигал качества.
Больше рекламы
Если у вас уже есть успешный канал, который приносит деньги, его можно сделать ещё более успешным. Достаточно просто накручивать немного просмотров на трансляции. Нужно это для того, чтобы рекламодатели видели активность и больше платили за рекламные интеграции.
По сути, трансляции являются главным маркером отклика аудитории на контент блогера. Ведь просмотры, комментарии и лайки могут появляться случайно, за счет хорошего попаданию в тему. Но вот на трансляциях сидят, в основном, постоянные зрители. И именно на них обращают больше всего внимания при выборе того, кому сделать рекламное предложение.