Этапы продвижения сайта

0
55

Чтобы реализованная стратегия продвижения принесла ожидаемый эффект и достигла поставленных целей, она должна быть подготовлена профессионально и методично. Возможно продвижение, не только в поисковых запросах, но и с помощью smm. Построение профессиональной стратегии осуществляется в 6 этапов. Идентификация Определение получателей рекламного сообщения, т.е. идентификация потенциальных покупателей клиентов и продукции данной компании. Этот этап еще называют этапом определения конкретного целевого рынка. Это один из важнейших этапов построения стратегии продвижения, ведь его результативность и результативность зависит от правильного определения получателей продвижения. Компания должна определить и направить свою рекламную кампанию на определенных, хорошо выбранных получателей, то есть на потенциальных, текущих клиентов компании. Постановка целей продвижения

Среди целей продвижения выделяются две наиболее важные цели:

· информационные цели продвижения — это усилия компаний по информированию как можно большей части целевого рынка о своем существовании, коммерческом предложении, ценностях продукта, наборах ценностей продукта;

· коммерческие цели девелоп — должны опережать цели продаж.

Формирование бюджета продвижения Компания должна выделить определенное количество средств, выделяемых на рекламную кампанию, потому что бюджет продвижения определяет, какие каналы продвижения мы используем, как долго продлится рекламная кампания и какой уровень профессионализма можем применить. Бюджет должен быть: — скорректирован с учетом размера определенного целевого рынка — для целей рекламной кампании — в соответствии со спецификациями продвигаемых продуктов. — к состоянию конкуренции в данной отрасли.

Выбор рекламного канала То есть выбор конкретных средств массовой информации для трансляции, распространения нашей рекламной кампании и, таким образом, популяризации компании и рыночного предложения. Каждая компания, в зависимости от ресурсов и бюджета, запланированного для рекламных акций в интернет studio.

Подготовка и проведение рекламной кампании На этом этапе построения профессиональной рекламной кампании, информацию, которую хотим донести до среды должны быть одеты в слова, ассоциативные образы, лозунги.

Измерение результатов продвижения

На этом этапе изучаем, оцениваем эффективность рекламной кампании и оцениваем, принесла ли она ожидаемые результаты, информацию и цели продаж.