Анкерный болт: где используется?

0
85

Большинство болтов имеют единую стандартную конструкцию, которая варьируется только по размеру, но никогда по форме или стилю. Анкера бывают разные. Существуют различные типы анкерных болтов, которые предназначены для выполнения определенных работ, хотя все они используются для соединения с бетоном.

Типы анкерных болтов

Три основных типа, которые наиболее часто используются, это:

  1. Г-образные двойные концевые стержни с пластиной и головкой. Г-образные анкерные болты чаще всего используются для крепления опор освещения, знаков и тяжелого оборудования к бетонным фундаментам.
  2. Двухконцевые стержни с пластинчатыми анкерными болтами, также просто называемыми пластинчатыми болтами, имеют пластинчатую шайбу, закрепленную на одном конце. Эта шайба предназначена для сварки, чтобы сделать болт еще прочнее. Либо шайба приварена непосредственно к болту, либо она приварена к гайке, вделанной в бетон. Чаще всего эти типы анкерных болтов используются для крепления колонн, поддерживающих здания, вывески и другие конструкции.
  3. Анкерные болты с головками имеют головку на одном конце, обычно шестигранной или квадратной формы. Головка предназначена для встраивания в бетон для поддержки перил, столбов и колонн моста.

Выбор правильного анкерного болта

Важно правильно выбрать анкерные болты для вашего применения. Существует много вопросов, которые необходимо учитывать при выборе анкерного болта для крепления объекта к бетонной конструкции. Во-первых, важно определить размер отверстия для анкерного болта и его длину. Некоторые анкерные болты предназначены для бетона, в то время как другие предназначены для цементных или кладочных работ. Выбор правильного крепежа зависит от основного материала, к которому крепится объект.

Как правило, предпочтительный способ крепления включает в себя непосредственное их заливку в бетон перед отверждением. Однако строительные подрядчики не всегда знают требуемое место крепления. В таких случаях сверлильные анкеры закрепляют оборудование на плите. Это происходит с помощью механической подгонки с натягом или с помощью химической системы крепления.