Часто пользователей бывают изумлены, когда на сайтах возникают объявления и реклама на интересующую их тему. Происходит это не по щелчку джина, который засел в интернете. «Магия» вызвана правильной таргетированной рекламой. Она представляет собой инструмент, благодаря которому рекламные объявления показываются конкретной категории пользователей. Способ найти свою целевую аудиторию и продвинуть продукт услугу на рынке отличается эффективностью и недорогой ценой.
Найти выгодные услуги по таргетированной рекламе на сайте https://digitax-agency.ru
удастся для компании любой сферы деятельности. Таким образом удастся достичь сразу же нескольких целей.
Особенности и нюансы таргетированной рекламы
Маркетологи используют инструмент, чтобы быстро и понятно рассказать о продукте, заинтересовать пользователя для перехода на сайт и мотивировать на покупку, заказ услуги.
Таргетированная реклама основывается на данных и действиях пользователя на сайте или соцсети. Сведения собираются и распределяют по тем категориям, согласно которым компания ищет потенциальных клиентов. Некоторые бренды даже сужают поиск до исключительно внешних данных.
К самым распространенным критериям поиска относятся:
- Демографические. При регистрации пользователь указывает пол, возраст, сферу деятельности, образование.
- Психографические. В этом случае учитываются интересы, ценности и образ жизни.
- Поведенческие. При настройке рекламы учитывается история поиска, онлайн-покупки и другие действия на сайте.
Даже время учитывается! Ведь ресторана удобнее рекламировать днем в будни бизнес-ланчи, в выходные — специальное меню для детей или семейные торжества.
Таргетированная реклама бывает разных форматов. Например, текстовой, в виде баннера или карусели. Чтобы понять, какой зайдет ЦА, следует протестировать их. Только практика покажет, на какую рекламу больше откликнется людей.
Стоимость таргетированной рекламы рассчитывается на основе многих факторов. Оплата осуществляется по-разному. Чаще всего за клик или за 1000 показов. Такие детали обговариваются индивидуально с клиентом, продвигающим свой товар.