В чем главные особенности интерактивного ТВ для хостела

0
260

В жесткой конкурентной среде, чтобы выгодно выделиться на фоне остальных, хостел должен активно продвигать себя и свои услуги, повышая лояльность старых гостей и привлекая новых. Маркетинг в гостинице – важная составляющая успешного развития и привлечения клиентов. Использование интерактивного ТВ становится одним из эффективных инструментов маркетинга. Рассмотрим его особенности, из которых хочется выделить три главные, а именно:

  • персонализированность;
  • интерактивность;
  • информированность.

В чем главные особенности интерактивного ТВ для хостела

Главное особенности интерактивного ТВ

Одним из главных преимуществ интерактивного ТВ в хостеле является возможность индивидуализированного контента для каждого гостя. Администратор может создавать индивидуальные порталы с различными разделами, где хостел активно предлагает и продвигает свои дополнительные услуги, увеличивая тем самым свой доход.

Через информационный экран гостевого портала посетители могут выбирать то, что будет им интересно согласно личным предпочтениям, а именно:

  • заказывать дополнительные услуги;
  • просматривать платные фильмы и программы;
  • получать необходимую информацию как о самом хостеле, правилах проживания, так и другую актуальную информацию – маршрутах местного транспорта, интересных достопримечательностях в округе и прочее.

При регистрации на гостевом портале пользователи могут указать свои предпочтения по категориям программного контента, жанрам, актерам, режиссерам и другим параметрам. На основе этих данных интерактивное ТВ предлагает персонализированные рекомендации по просмотру программ и фильмов.
Также функционал интерактивного гостиничного ТВ предлагает пользователям различные функции и возможности, такие как создание собственных плейлистов, просмотр ранее просмотренных программ, автоматическое продолжение просмотра и отслеживание новых серий любимых телешоу.

Еще одной особенностью интерактивного телевидения в хостеле является продажа услуг в гостинице, как собственных, так и своих деловых партнеров. В соответствующих разделах информационного меню администратор может разместить информацию:

  • о достопримечательностях и мероприятиях в городе;
  • о партнерских заведениях – ресторанах, барах и прочее;
  • о скидках и акциях на услуги.

Конечно же, интерактивность гостиничного ТВ, а именно активное взаимодействие гостей и хостела, усиливает маркетинговые возможности. Используя гостевой портал интерактивного ТВ, администрация хостела собирает обратную связь, в том числе с помощью проведения анкетирования и опросов среди гостей. В дальнейшем, проанализировав результаты, улучшает качество предоставляемых услуг.

Таким образом, благодаря особенностям интерактивного ТВ хостел может эффективно продвигать свои услуги и обеспечивать комфортное проживание для своих гостей.