В жесткой конкурентной среде, чтобы выгодно выделиться на фоне остальных, хостел должен активно продвигать себя и свои услуги, повышая лояльность старых гостей и привлекая новых. Маркетинг в гостинице – важная составляющая успешного развития и привлечения клиентов. Использование интерактивного ТВ становится одним из эффективных инструментов маркетинга. Рассмотрим его особенности, из которых хочется выделить три главные, а именно:
- персонализированность;
- интерактивность;
- информированность.
Главное особенности интерактивного ТВ
Одним из главных преимуществ интерактивного ТВ в хостеле является возможность индивидуализированного контента для каждого гостя. Администратор может создавать индивидуальные порталы с различными разделами, где хостел активно предлагает и продвигает свои дополнительные услуги, увеличивая тем самым свой доход.
Через информационный экран гостевого портала посетители могут выбирать то, что будет им интересно согласно личным предпочтениям, а именно:
- заказывать дополнительные услуги;
- просматривать платные фильмы и программы;
- получать необходимую информацию как о самом хостеле, правилах проживания, так и другую актуальную информацию – маршрутах местного транспорта, интересных достопримечательностях в округе и прочее.
При регистрации на гостевом портале пользователи могут указать свои предпочтения по категориям программного контента, жанрам, актерам, режиссерам и другим параметрам. На основе этих данных интерактивное ТВ предлагает персонализированные рекомендации по просмотру программ и фильмов.
Также функционал интерактивного гостиничного ТВ предлагает пользователям различные функции и возможности, такие как создание собственных плейлистов, просмотр ранее просмотренных программ, автоматическое продолжение просмотра и отслеживание новых серий любимых телешоу.
Еще одной особенностью интерактивного телевидения в хостеле является продажа услуг в гостинице, как собственных, так и своих деловых партнеров. В соответствующих разделах информационного меню администратор может разместить информацию:
- о достопримечательностях и мероприятиях в городе;
- о партнерских заведениях – ресторанах, барах и прочее;
- о скидках и акциях на услуги.
Конечно же, интерактивность гостиничного ТВ, а именно активное взаимодействие гостей и хостела, усиливает маркетинговые возможности. Используя гостевой портал интерактивного ТВ, администрация хостела собирает обратную связь, в том числе с помощью проведения анкетирования и опросов среди гостей. В дальнейшем, проанализировав результаты, улучшает качество предоставляемых услуг.
Таким образом, благодаря особенностям интерактивного ТВ хостел может эффективно продвигать свои услуги и обеспечивать комфортное проживание для своих гостей.