Виды билбордов: характеристики и особенности

0
1477

Виды билбордов: характеристики и особенностиНеповторимость личности, политического характера, стиля жизни, формирование интереса к продукции: всё это имеет определяющее значение в маркетинговых стратегиях многих компаний. Сохранение имиджа требует особого контроля за имеющимся рекламным бюджетом.

Грамотно спланированное размещение наружной рекламы в Москве способно привлечь не только потенциальных покупателей, но и туристов, деловых партнёров, обеспеченных спонсоров, поставщиков. При этом немаловажным вопросом остается эффективность данного воздействия на потребителя.

Наружная рекламная информация должна быть не только привлекательной, но обязательно полезной для пользователя. Это касается как крупных вывесок, так и билбордов в жилой городской среде.

Билборды (рекламные щиты) — это крупноформатные рекламные конструкции, которые размещаются на специальных опорах, столбах, стенах зданий, остановках общественного транспорта. Они могут быть как стационарными, так и передвижными (растяжками). Их устанавливают в местах с высокой проходимостью, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов.

Наружная реклама должна быть в достаточной мере заметной, хорошо читаемой. При разработке рекламных материалов необходимо учитывать специфику восприятия каждого потребителя. При заказе неэстетичных конструкций не следует забывать об их функциональной роли.

Большое значение имеет тип конструкции. При изготовлении рекламных носителей в первую очередь определяются целью информирования клиентов об услуге или товаре. Затем разрабатываются их форма, расположение на фасадах зданий. Затем подбирают цвета, материалы, надписи.

Если необходима печать наружной рекламы, прежде всего необходимо определить формат, а также зону, в которой информация будет наиболее востребована.

Не следует забывать, что от грамотности разработки и написания текстов зависит эффективность рекламы. Графические элементы должны быть грамотно расположенными. Важно соблюсти баланс «наружности» и «внутри».

Для предупреждения визуального отвлекания следует избегать использования темных цветов. Не стоит забывать и о полноте информации, которую необходимо донести до потенциального потребителя. Особого внимания требует обеспечение безопасности всей рекламной информации. Ошибки в ней недопустимы, поскольку могут создать аварийную ситуацию.