Изготовлегие упаковки для продуции

0
64

При разработке дизайна следует обращать внимание не только на внешнюю привлекательность, но и цвет упаковки. Печать упаковки должна происходить после выбора удачного цвета. Например, лучше всего выбирать цветную и яркую упаковку, чтобы увеличить продажи продукта. К ним можно отнести зеленый, желтый и красный цвет. Они наиболее эффективны в продаже.

Как цвет формирует привычку и ассоциации

Если вы выпускаете серии продукции, то присваивайте каждой из них свой цвет. Так потребитель сразу сориентируется и сможет разглядеть любимый продукт на витрине среди похожих. Во время похода в супермаркет вы могли заметить, что отдельные категории продуктов имеют один и тот же цвет, хотя производители у них разные. Так, например, молочная продукция чаще всего имеет голубые и синие элементы на упаковке, то же самое и с водой.

Если останавливаться на синем цвете, то он у многих ассоциируется с морем и свежестью. Именно поэтому вода производится в синей упаковке.

офсетная печатьМногие производители бытовой химии используют белую упаковку, так как она ассоциируется с чистотой. Так как тут речь идет именно об упаковке из пластика, офсетная печать может производиться и на этом материале.

Как восприятие цвета зависит от пола

Конечно, гендер играет большую роль в выборе упаковки. Самый банальный пример – розовый цвет. Он закрепился в умах людей как женский. Скорее всего мужчина не выберет сигареты в розовой упаковке, а женщина вполне может обратить внимание.

Красный нравится мужчинам и женщинам. Можно привести в пример кейс с одним из производителей сигарет, который изначально выпускал их в белой упаковке. Продажи были низкими, но после смены дизайна на красный их стали активно покупать. Это цвет огня и страсти. Скорее всего все острые продукты, которые вы любите оформлены именно в этом цвете.

Как люди интуитивно находят нужный им отдел и продукт в магазине:

  • Ориентируются по цветам, обращая внимание на концентрацию привычного цвета той категории, которая нужна;
  • Найдя нужный отдел или стеллаж, прежде всего обращают внимание на яркую упаковку.

Даже если продукт имеет минималистичный и интересный дизайн, важно учитывать, что на прилавке будут другие продукты и нужно выделиться на их фоне, чтобы привлечь внимание. Данное решение помогает улучшить эффективность рекламы, товары будут чаще и быстрее покупаться, внимание будет сконцентрировано только на вашей продукции!