Call-центр для интернет-магазина: для чего нужен?

0
859

Call-центр для интернет-магазина: для чего нужен?

Успех развития любого интернет-магазина зависит от взаимодействия с клиентами. Если предприниматель не будет вовремя решить конфликтные вопросы или попросту будет их игнорировать, он, скорее всего, потеряет авторитет и в скором времени разорится. Сегодня организовать службу поддержки можно при работе со сторонними организациями.
Как работает автономный колл-центр?
Современный колл-центр для интернет магазинов не обязательно должен находиться на базе штаб-квартиры самого маркета. У многих магазинов вовсе нет головного офиса. Сторонние компании готовы взять эти задачи на себя.
Заказать колл-центр выгодно по нескольким причинам:
В распоряжение заказчика попадает команда профессионалов. Это менеджер, руководители, непосредственно сами консультанты. Сотрудники проходят стажировку и знают все о том, что предлагает конкретный магазин.
Общение с покупателями ведется в уважительном тоне. Не придется решать конфликты непосредственно самому владельцу магазина. Большинство вопросов решается именно в колл-центре.
Это дает возможность создать в позитивное мнение о компании. Благодаря профессиональной поддержке покупатель не просто получает ответ на вопрос, но и начинает доверять магазину, в которой он возвращается вновь.
Сколько стоит организация стороннего колл-центра?
Смета для каждого заказчика индивидуальна. Понятно, что обслуживание супермаркета с 1000-ми позиций товаров обойдется в разы дороже, чем работа с небольшим частным магазином, который ориентирован на один город. В любом случае при предварительной консультации все это обсуждается и предприниматель получает точный ценник, который ему нужно будет платить каждый месяц раз в полгода или раз в год.
Заранее заказчику нужно предоставить все необходимые справочные материалы. Это касается услуг, которые дополнительно готов предоставить интернет-магазин, гарантии для клиентов. Это поможет подготовить отдельную команду специалистов, которые будут работать с конкретным онлайн-маркетом.