Система менеджмента качества-обогащение знаниями в области качества

0
282

Получение качественных товаров и услуг очень важно для любого потребителя. Специально для того, чтобы обеспечить это, была разработана система правил и методик, которые дают возможность всегда поддерживать качество на стабильно высоком уровне. И отвечает за это система менеджмента качества.
Система менеджмента качества разработана для организации и используется с целью формирования целей и политики деятельности в сфере качества продукции либо услуг, а также достижения поставленных задач. Основной задачей такой системы является обеспечение высокого качества реализовываемых товаров или услуг, адаптация его под ожидания заказчиков. разработка специальной системы, которая способствовала бы предотвращению появления ошибок и сбоев, способных негативно повлиять на качество продукции или работ.
Система менеджмента качества в организации разделяется на две категории:
— универсальная;
— отраслевая.
Менеджмент качества iso 9001 подразумевает следующие направления:
— переход на новую, высокоуровневую структуру;
— четкие требования к риск-ориентированному мышлению для поддержания должного уровня и улучшения понимания и применения различных подходов к стандартам качества;
— меньший объем и количество установленных требований;
— снижение акцентов на документы и документальное оформление;
— улучшение применяемости услуг, их доступности более широким слоям населения;
— четкое определение границ системы менеджмента качества;
— обращение основного внимания на организационный контекст;
— повышение требований к лидерским качествам;
— акцент на достижение результатов, которые являются ожидаемыми для увеличения удовлетворения потребностей потребителей.
Стандарт ISO 9000 отражает идеологию менеджмента качества в целом, выступает в качестве основной базы для создания и развития системы менеджмента качества в любых организациях вне зависимости от их величины и сферы деятельности. Как показывает практика, соблюдение требований ISO 9000 дает шанс презентовать товары или услуги, производимые или оказываемые организацией, в выгодном для нее свете. Если продукция или работы, выполняемые сотрудниками, сертифицированы по ISO 9000, это говорит о том, что менеджмент качества в организации находиться на высоком уровне. Следовательно, товары или услуги имеют высокие качественные характеристики.

https://24topnews.ru/politika/vystupaya-v-gosdume-mishustin-pobil-vse-rekordy/