Выбираем сочетание цветов для рекламы

0
26

Выбираем сочетание цветов для рекламы

Вывески, баннеры, объемные буквы — все это так называемая «наружка», которая считается очень эффективным способом привлекать клиентов. Но производство наружной рекламы предполагает не только собственно изготовление всех этих маркетинговых материалов, но и разработку их дизайна, в том числе выбор цветовых решений. И от них зависит очень многое.

Как выбрать цвет для рекламы компании

Цвет в рекламе — очень эффективное визуальное средство, которое привлекает внимание, повышает запоминаемость, управляет взглядом потенциального покупателя, формирует позитивное отношение к продукции и многое другое. Основные принципы подбора оттенков для рекламного носителя следующие:

  1. Сначала изучаются корпоративные цвета. Чаще всего вывеску делают именно в них. Это позволяет создать единообразие рекламной кампании и повысить узнаваемость бренда.
  2. Если корпоративные цвета не определены, выбирается основной цвет, который больше всего подходит нише. Так, к примеру, здоровое питание и продажа цветов чаще всего ассоциируются с зеленым, а лучший цвет для булочной — оранжевый, напоминающий цвет свежего хлеба.
  3. К основному цвету подбирается подходящий второй цвет. Как правило, используется один из принципов подбора сочетающихся цветов.

Когда два основных оттенка определены, выбирается остальная цветовая гамма. Чаще всего световые вывески и объемные буквы содержат не более 1-2 оттенков. Если брать больше, то такая реклама может раздражать. Но на баннерах, листовках и других носителях может быть фото, где оттенков намного больше. И все равно основных цветов должно быть 4-5, не более.

Способы подбора цвета

Существует несколько популярных способов подбора цветовой палитры для проекта. Первый — это комплиментарное сочетание, которое подбирается по цветовому кругу Иттена. Берутся те цвета, которые находятся напротив друг друга в круге.

Выбираем сочетание цветов для рекламы

Если нужно выбрать три цвета, берется круг для триады. Им можно пользоваться по тому же методу: брать три цвета, которые находятся на сторонах равнобедренного треугольника.

Выбираем сочетание цветов для рекламы

Также можно следовать обычным правилам сочетания цветов, например:

  • белый универсален, как и черный;
  • красный хорошо смотрится с желтым, зеленым, синим, черным;
  • оранжевый отлично сочетается с голубым, синим, лиловым;
  • зеленый хорошо смотрится, если рядом есть салатный, желтый, серый, кремовый и так далее.

Цветовое решение для вывески — важный момент, который нельзя игнорировать. Если у вас недостаточно опыта, лучше поручить эту задачу дизайнерам. А еще выгоднее заказать рекламу «под ключ», тогда вы получите и дизайн, и монтаж, и даже услуги по согласованию вывесок. Такой подход сэкономит время и деньги.