Особенности изготовления световых букв

0
117

Особенности изготовления световых букв

В наружной рекламе часто используются объёмные световые буквы. Они служат эффективным способом привлечения внимания потенциальных покупателей. Ведь объёмный текст со стильными очертаниями воспринимается лучше. Важно выполнить надпись в одном стиле с корпоративным дизайном компании. 

Чтобы вырезка бросилось в глаза, вне зависимости от того искал ли продукцию клиент или проходил мимо, нужно обращаться к специалистам. Например, заказать изготовление световых букв на сайте https://ardprint.ru/ высокого качества. Тогда можно гарантировать успешную рекламу товара или услуги.

Чем выгодны световые буквы

До заказа конструкции нужно уточнить особенности, виды и преимущества. Световые буквы часто используются как рекламное средство, которое можно установить на здании. Их достоинствами является:

  • круглосуточная хорошая видимость;
  • большое разнообразие оттенков;
  • компактность;
  • мобильность;
  • простой монтаж

Световые буквы можно подсветить разными способами, создать из любых материалов. Конструкцию также просто установить на фасаде здания. Даже самая простая надпись будет весьма зрелищное.

Особенности изготовления конструкции

Световые буквы бывают двух видов исходя из этих типа технологии — формованные и цельноклеенные. В первом случае используют особые формы, в которых создают заготовки их оргстекла и полихлорвинила. Конструкция включает три части:

  • коробка-база;
  • плафон;
  • свет.

Для изготовления цельноклеенных литеров применяется пластик, композитное сырье или даже стальной профиль. Они состоят из задней, передней и боковых частей. Подсветка прячется внутри или установлена снаружи. Иногда литерам придают металлическую поверхность с помощью пленки разной текстуры.

Световые буквы изготавливают накладные, с подсветкой или без неё. Материала для изготовления корпуса выбирается исходя из желаемого дизайна, габаритов вывески и метода установки. Буквы могут быть из разного вида акрила. При их создании учитывается место установки. То есть, вид здания, его особенности и уровень освещенности. Тогда реклама будет максимально эффектной и привлекающей внимание.